Корпоративная социальная ответственность за ресторан

Корпоративная социальная ответственность предполагает, что компания должна нести ответственность за свои действия в обществе в форме социальных, правовых и экологических аспектов. Эта современная линия включает в себя три ключевые особенности: одновременное достижение устойчивой отдачи, уменьшение воздействия на окружающую среду (планеты) и баланс этих целей с теми, кто вовлечен, от работников до общества в целом.

Что такое КСО?

КСО, также известная как корпоративная социальная ответственность, представляет собой совокупность этических норм и обязанностей, которые вовлекают каждую компанию в ее воздействие на общество и оценивают их ответственность как перед обществом, так и перед акционерами. В ресторанах CSR это зависит от юридических и функциональных обязательств, которые они должны выполнять, чтобы принести пользу обществу.

По данным исследования:

Корпоративная социальная ответственность может быть определена как: «поведение организации, которая делает ее прибыльной, законной и полезной для общества» (Carrol 1983). "

КСО для ресторанов:

Ресторанная индустрия является одним из самых быстрорастущих секторов услуг в мире. Эта отрасль предоставляет работу неквалифицированным, низкоквалифицированным и квалифицированным работникам различного назначения. Это также позволяет вам развивать и улучшать личные навыки посредством обучения сотрудников. Таким образом, они могут создать идеальную и дружескую атмосферу и служить обществу.

В ресторанной индустрии КСО — новая мысль; Есть много международных пищевых цепочек, вовлеченных в деятельность КСО. Существует множество финансовых и социальных выгод, возникающих в результате разработки политики КСО в отеле. Ресторанная индустрия предпринимала различные добровольные действия, чтобы участвовать в развитии общества и владельцев. Эта инициатива отражает приверженность персонала ресторана и его владельца устойчивому развитию. Вы также можете представить различные программы, такие как программы обеспечения качества, инициативы по улучшению состояния окружающей среды, бенчмаркинг и т. Д., Которые играют важную роль в благосостоянии общества.

Есть много проблем для ресторанов, таких как отходы, трудовые конфликты (равная оплата, права женщин и профсоюзы), потребление энергии. Несмотря на то, что рестораны предпринимают инициативы по усилению корпоративной социальной ответственности, они все еще отстают от других компаний.

Ресторанная индустрия, возможно, должна сосредоточиться на следующем, если ей необходимо разработать политику КСО:

  • Управление отходами

  • Потребление воды

  • Использование энергии

  • Возможности трудоустройства

  • Обучение сотрудников

  • Экологически чистые мероприятия и т. Д.

Некоторые преимущества разработки принципов КСО включают в себя:

  • Это улучшает репутацию ресторана и имидж бренда, обеспечивая соблюдение правовых и социальных норм поведения.

  • Это помогает ресторанам иметь лучшие отношения с клиентами, потому что КСО поощряет инновации и помогает производить продукты, полезные для общества в целом.

  • Объясняет цель бизнеса и предоставляет целостные данные владельцам ресторанов, что помогает создавать долгосрочные отношения между сотрудниками и владельцами.

  • Он поддерживает права сотрудников, чтобы сотрудники могли чувствовать себя в безопасности и хорошо себя чувствовать.

  • Это также помогает поддерживать чистоту и дружелюбную обстановку, что создает хороший имидж ресторана для клиентов.

  • Работает на благо общества и увеличивает прибыль ресторанов.

  • Это помогает ресторанам выполнять юридические, этические и социальные обязанности.

Концепция КСО является новой для владельцев ресторанов и не так проста для понимания. Мне нужно исследование, чтобы найти лучшие практики, которые можно применять в ресторанах, чтобы они могли соответствовать требованиям политики КСО.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *